На конференции «E-Com Mastery» мы рассмотрим актуальные каналы для продвижения, на примере кейсов разберем, какие инструменты эффективнее всего работают и узнаем, как распределять бюджет по каналам. Откройте для себя комплексный подход к продвижению вашего e-com бренда, основанный на классической теории маркетинга 4P.
В рамках нашей конференции мы представим четыре ключевых блока
Price
Как распределить бюджет по каналам, создать эффективный маркетинговый микс и анализировать источники трафика для максимизации успеха.
Place
Каналы сбыта, включая оптимизацию сайта для поисковых систем, аналитику и работу с маркетплейсами для увеличения видимости и доходов.
Promotion
Инструменты продвижения, которые помогут вам привлечь и удержать целевую аудиторию.
Product
Кейс-стади. Как наш опыт может быть успешно применен к продуктам из различных отраслей.
Программа конференции
10:30–11:00
Регистрация участников
11:00–12:00
Панельная дискуссия. Мессенджеры для ecom: незаменимый канал для увеличения выручки? Разбираем удачные и не очень примеры применения мессенджеров в ecom. Обсудим риски и работу с персональными данными.
Модератор: Ульяна Жеринова, CEO агентства мессенджер-маркетинга Townsend
Эксперты:
–
Александр Волков, Martech teamlead CRM-group
–
Валерия Жиронкина, эксперт по WhatsApp-маркетингу в TextBack
–
Николай Селищев, руководитель департамента CRM «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
12:00–12:45
Кофе-брейк
12:45–14:30
Price и Place. Как распределить бюджет по каналам и создать эффективный маркетинговый микс. Какие каналы сбыта использовать. Поговорим про оптимизацию сайта для поисковых систем, аналитику и работу с маркетплейсами для увеличения видимости и доходов.
12:45–13:05
Сначала сквозная аналитика, потом все остальное: на что обратить внимание, чтобы эффективно продвигаться в E-com
Спикер: Михаил Чиликин, Руководитель направления веб-аналитики i-Media
13:05–13:25
Всевышний Performance: цели, стратегии, маркетинг-сплит для E-com
Спикер: Максим Егоров, Ведущий менеджер по работе с клиентами i-Media
13:25–13:45
Основные этапы работы seo-продвижения для интернет-магазина
Спикер: Павел Кондрашов, Ведущий менеджер поискового продвижения i-Media
13:45–14:05
Маркетплейсы. Избыточность или необходимость: нюансы работы, наши подходы и стратегии
Спикер: Максим Курков, Руководитель отдела по работе с прайс-площадками и маркетплейсами i-Media
14:05–14:25
Продвижения товаров на Wildberries внутренними инструментами. Виды продвижения, постановка целей, подготовка карточки, нюансы.
Спикер: Дмитрий Войстроченко, основатель и совладелец сервиса аналитики mpsimple.ru
14:25–15:15
Кофе-брейк
15:15–17:00
Promotion и Product. Поговорим про инструменты продвижения и покажем на нашем опыте их успешное применение для различных отраслей.
15:15–15:35
Зачем бизнесу YouTube-канал в 2024 году. Как привлекать клиентов и избежать частых ошибок на старте
Спикер: Артём Бойцов, основатель агентства «Джони и Клайд»
15:35–15:55
SMM для мебельного магазина. Как мы растим реферальный трафик сообществ и комьюнити в социальных сетях бренда
Спикер: Екатерина Николаева, Руководитель группы по работе с социальными сетями i-Media
15:55–16:15
Как для крупного E-com автоматизировали генерацию видео дополнений для РСЯ
Спикер: Сергей Степанов, Старший менеджер по работе с клиентами i-Media
16:15–16:35
Зачем запускать спецпроекты и как сделать это эффективно: лайфхаки и кейсы
Спикер: Юрий Тюленев, руководитель дизайн-студии Process агентства CRM-group
Чтобы разместить стенд или провести активность для участников — свяжитесь с нами. Подберём или разработаем с нуля решение, которое поможет достичь ваших целей.