Конференция
Офлайн, Москва
6 июня
10:30-17:00
Адрес: ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская наб., 14, Москва.

Комплексный подход через 4Р

Купить билеты
На конференции «E-Com Mastery» мы рассмотрим актуальные каналы для продвижения, на примере кейсов разберем, какие инструменты эффективнее всего работают и узнаем, как распределять бюджет по каналам. Откройте для себя комплексный подход к продвижению вашего e-com бренда, основанный на классической теории маркетинга 4P.

В рамках нашей конференции мы представим четыре ключевых блока

Price

Как распределить бюджет по каналам, создать эффективный маркетинговый микс и анализировать источники трафика для максимизации успеха.

Place

Каналы сбыта, включая оптимизацию сайта для поисковых систем, аналитику и работу с маркетплейсами для увеличения видимости и доходов.

Promotion

Инструменты продвижения, которые помогут вам привлечь и удержать целевую аудиторию.

Product

Кейс-стади. Как наш опыт может быть успешно применен к продуктам из различных отраслей.

Программа конференции

10:30–11:00
Регистрация участников
11:00–12:00
Панельная дискуссия. Мессенджеры для ecom: незаменимый канал для увеличения выручки? Разбираем удачные и не очень примеры применения мессенджеров в ecom. Обсудим риски и работу с персональными данными.
Модератор: Ульяна Жеринова, CEO агентства мессенджер-маркетинга Townsend
Эксперты:
Александр Волков, Martech teamlead CRM-group
Валерия Жиронкина, эксперт по WhatsApp-маркетингу в TextBack
Николай Селищев, руководитель департамента CRM «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
12:00–12:45
Кофе-брейк
12:45–14:30
Price и Place. Как распределить бюджет по каналам и создать эффективный маркетинговый микс. Какие каналы сбыта использовать. Поговорим про оптимизацию сайта для поисковых систем, аналитику и работу с маркетплейсами для увеличения видимости и доходов.
12:45–13:05
Сначала сквозная аналитика, потом все остальное: на что обратить внимание, чтобы эффективно продвигаться в E-com
Спикер: Михаил Чиликин, Руководитель направления веб-аналитики i-Media
13:05–13:25
Всевышний Performance: цели, стратегии, маркетинг-сплит для E-com
Спикер: Максим Егоров, Ведущий менеджер по работе с клиентами i-Media
13:25–13:45
Основные этапы работы seo-продвижения для интернет-магазина
Спикер: Павел Кондрашов, Ведущий менеджер поискового продвижения i-Media
13:45–14:05
Маркетплейсы. Избыточность или необходимость: нюансы работы, наши подходы и стратегии
Спикер: Максим Курков, Руководитель отдела по работе с прайс-площадками и маркетплейсами i-Media
14:05–14:25
Продвижения товаров на Wildberries внутренними инструментами. Виды продвижения, постановка целей, подготовка карточки, нюансы.
Спикер: Дмитрий Войстроченко, основатель и совладелец сервиса аналитики mpsimple.ru
14:25–15:15
Кофе-брейк
15:15–17:00
Promotion и Product. Поговорим про инструменты продвижения и покажем на нашем опыте их успешное применение для различных отраслей.
15:15–15:35
Зачем бизнесу YouTube-канал в 2024 году. Как привлекать клиентов и избежать частых ошибок на старте
Спикер: Артём Бойцов, основатель агентства «Джони и Клайд»
15:35–15:55
SMM для мебельного магазина. Как мы растим реферальный трафик сообществ и комьюнити в социальных сетях бренда
Спикер: Екатерина Николаева, Руководитель группы по работе с социальными сетями i-Media
15:55–16:15
Как для крупного E-com автоматизировали генерацию видео дополнений для РСЯ
Спикер: Сергей Степанов, Старший менеджер по работе с клиентами i-Media
16:15–16:35
Зачем запускать спецпроекты и как сделать это эффективно: лайфхаки и кейсы
Спикер: Юрий Тюленев, руководитель дизайн-студии Process агентства CRM-group
16:35 – 17:00
Подведение итогов конференции

В рамках нашей конференции мы представим четыре ключевых блока:

Кейс-стади
Распределение бюджета по каналам
Работающие инструменты продвижения
Эффективный маркетинговый микс
Форма загружается... Купить билеты
3 000р
Не работает кнопка? Переходите по ссылке

Контакты

Иванова Анастасия
Вопросы по программе, спикерству, билетам
Евгения Краснощёкова 
Предложения по партнёрству

Хотите стать партнёрами?

Чтобы разместить стенд или провести активность для участников — свяжитесь с нами. Подберём или разработаем с нуля решение, которое поможет достичь ваших целей.

Конференция проходит при поддержке

Присоединяйтесь к нашим сообществам для бизнеса и маркетологов в телеграм